воскресенье, 21 июля 2013 г.

Юля, Маша и Виталик :)

В июне я снимала совершенно чудесную троицу братце-сестричек: старшей Юли, младшей Маши и среднего Виталика :)

Сейчас за окном монотонно моросит дождь, понедельник - день сами знаете какой, поэтому я решила, что надо срочно добавить в жизнь солнечных красок и позитива!












Фотографировались мы в Парке Горького (вы его часто будете видеть на моих фотографиях - хотя я всегда стараюсь снимать всех в разных углах, с разным настроением и разными идеями, чтобы не было "Дня сурка" :) ).


Маша заметила фонтаны (и то, что по его краю стояли другие дети) и попросила разрешения намочить ноги. Юля благородно это разрешила (было очень жарко и вода была теплой).



Маша и Виталик пошли смело позировать в соседней аллее...


...но все пошло чуть веселее и чуть менее официально, чем задумывалось :)

Маша нашла белый деревянный домик с вырезанными фигурками внутри.


Дальше настала череда фотографирования обалденной куклы с фиолетовыми волосами :)

Кукла оказалась оборотнем (с ушками). Я наивно решила, что она вампир или дьяволенок, но меня быстро поправили :))))


Маша взяла с собой любимую книжку - "Волшебные сказки" Шарля Перро.



Маша даже показала мне любимые картинки в книге :)



Дальше на сцене появилась таинственная шкатулка с драгоценностями! :)



Маша придумала, что шкатулку можно поместить под дерево, где она ее потом найдет :)


Дальше мы сделали классическое фото и его веселые подвариации, где шляпа кочевала от одного к другому :)))


Дальше я немного пофотографировала Машу на траве (я сомневалась, не холодно ли или грязно ли, но меня все заверили, что все окей :) ).

Дальше случилось творческое решение с чтением книжки :) Юля заботливо поменяла ободок на новый, другого цвета :) Чтобы он сочетался с накинутой на машины плечи кофточкой :)



Маша очень хотела, чтобы в кадре была видна и картинка из книги. У нас почти получилось )))



Дальше я решила не обделять вниманием Юлю и Виталика :)



Скажу честно - я попросила их поупираться плечами друг в друга, чтобы посмотреть, кто кого сможет перетолкнуть :))) Победила дружба :)

А потом к ним присоединилась Маша :)

Маша нашла цветочек и мы срочно устроили фотосессию с ним! :)





Дальше братик с сестричкой показали свои акробатические способности :)

А я сфотографировала Юлю с принесенной ею клеткой. Вообще, Юля, Маша и Виталик очень внимательно подготовились к фотосессии, взяли с собой всякие милые сердцу предметы, что было очень здорово для фотосессии и для правильного настроения :)

Вот Виталик, например, принес свои раритетные игрушки лего с героями Звездных войн.




Потом мы сделали еще парочку общих фотографий (ну, это тут я выкладываю парочку. ребятам-то я отдала больше, конечно :) ).

Дальше Маша чудесно потанцевала для нас и еще нашла одуванчик. Все складывалось самым наилучшим фотографическим образом! :)

Дальше была съемка парами :))


И со всеми вместе :)






И напоследок ребята героически побегали несколько дублей между забавных белых конструкций, которые были красиво освещены солнцем :)

Вот такой был красивый семейный день :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий