четверг, 15 августа 2013 г.

Про яблочки и знак водолея

Посмотрев первые 5 серий американского "Ганнибала" (но побоявшись смотреть следующие), я захотела сделать мрачные, ночные кадры. Я, как вы могли заметить, специалист по мимимишечкам и ярким краскам. И тут мне подумалось - могу я или нет, в конце концов?!
С осуществлением творческой мечты мне помогала замечательная Юля, которую вы уже могли видеть на этой (опять-таки, мимишечной) семейной фотосессии :) Она, в отличие от меня, смело досмотрела первый сезон "Ганнибала" и была в теме куда больше меня ;)







Так как я знала, что нам нужна будет беспробудная чернота леса, то встречу нашу с Юлей назначила на 8 вечера. Мы даже успели съездить в макдональдс, правда, потом пришлось чуточку ускориться, так как солнце садилось медленно, но Юлю я красила еще медленнее ;)


C Юлей я решила, что буду менять все так, как сердце подскажет. В итоге, когда в плеере заиграла песня "Знак водолея" (группы Винтаж) и Юля тихонько сказала, что она тоже Водолей, у меня рука сама начала выводить ей на брови маленькие стрелочки, которые я назвала плавничками. Вот вам close-up итогового юлиного макияжа :)



Но возвращаясь к съемке. Накрашенные и волшебные мы подъехали к кромке соседнего леса (лесочка). Вглубь забираться я категорически не хотела (инстинкт самосохранения, каким бы слабеньким он ни был, все-таки еще работал).  Так что мы припарковались и пошли к нужному уголку, робко подсвечивая себе путь телефонами ;)

(История будет развиваться не по картинкам. Просто картинки тоже надо когда-то показывать, а не только эпосы писать :) ).



Фокусироваться в полной темноте я уже умела (когда-то у меня тоже был порыв снимать в ночи) - я просила Юлю осветить себя айфоном, фокусировалась, Юля прятала айфон и дальше я фотографировала. Вспышка была на дистанционном управлении.





У вспышки я в ночи не сообразила подключить аккумулятор, поэтому поначалу у меня срабатывал только каждый 5-й кадр. А потом и вообще каждый 10-й. Это были волнительные минуты :)) Я кромешной тьме я предупреждала Юлю, что сейчас будет кадр. И нет ;)



Тут я бы хотела рассказать о другой дивной особенности этой части леса: там постоянно что-то падало. Либо яблочки, либо каштаны. Я не знаю, что сейчас созревает и падает, яблоки показались более вероятным кандидатом ;) Так что разные падающие предметы добавляли нам с Юлей адреналинчику по самое не могу :)))

Момент с падающим яблочком.





Тут я попросила Юлю красться в кадре ко мне. Назвала я это милым словом крипота (от слова creepy - пугающе-отталкивающий, мерзкий. но больше пугающий). Так что были у нас и такие клевенькие кадры :)




Ходить по бурелому было слегка сложно, к тому же там все было после дождя. Но мы, как водится, справились :)








Я потом у Юли спрашивала, а каково было вот стоять в полной темноте и бац, вспышка? Она сказала, что в целом нормально, глазам окей, но сначала видишь все-все-все, а потом вообще ничего. Я очень восхищалась выдержкой Юли :)







Вот. Тут я иссякла с рассказом, поэтому пусть будут просто фотографии :)











 
 



Вот. И так как я люблю хеппи-энды, то хотела бы вам рассказать, что после съемки мы с Юлей благополучно собрали все наши вещи, я отвезла Юлю домой и потом на следующий день, когда снимала корпоратив на пляже, то с благодарностью ела мятные пряники, которые Юля мне подарила :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий